Куролисы – это настольный вариант знаменитой игры «Мафия», в котором вам предстоит разоблачить изворотливых лис, пытающихся похитить цыплят. Игра сочетает в себе классические правила первоисточника с некоторыми дополнительными нюансами, а также прекрасно адаптирована для детей, исключив кровожадность преступного мира из игрового процесса.
«Матрешкино» - интересная настольная игра, которая способствует развитию сообразительности, памяти и быстроты реакции.
Участникам нужно найти карточку с изображением матрешки в определенном наряде и повторить нарисованное действие. Кто первым это сделает, тот забирает карту.
«Сквирики» - интересная настольная игра, которая учит стратегически мыслить, контролировать свои эмоции, проживать победу и поражение.
Участникам необходимо будет выстраивать стратегию и принимать решения: сначала тайно о том, кого в какой лес направить, а затем явно – с кем и в каком порядке запасать орехи.
Настольная игра Простые Правила «Телепат» предназначена для детей в возрасте от 12 лет. Игра «Телепат» помогает ребятам читать мысли друг друга. Как играть.
Простые Правила, "Шапка-невидимка" – это увлекательная настольная игра для веселой компании. В нее можно играть в любом возрасте. Она научит логически мыслить и принимать решения. Суть игры: вернуть головные уборы их хозяевам. Кто это сделает быстрее всех – тот и победил. Но не все так легко, как кажется.
Кто такие головоноги? Это забавные сказочные жители, добрые, веселые и очень дружелюбные. Только вот имена свои головоноги постоянно забывают. Задача игроков — придумать им новые. И не просто придумать, но и запомнить, ведь сами головоноги этого сделать не могут.
В настольную игру «Кошки-мышки» от бренда Простые правила можно играть даже на полу. Смысл игры: выстроить правильно путь из карточек и поймать мышку. Процесс игры будет очень веселым, так как иногда и взрослые путают направления.
Какие навыки развиваем с настольной игрой «Кошки-мышки»: ориентацию в пространстве, изучаем направления.
«Антошки» - интересная настольная игра, которая способствует развитию внимания, памяти и реакции.
Участники по очереди переворачивают по 2 карточки со словами и иллюстрациями к ним, если они оказываются антонимами, ребенок забирает пару себе. Кто соберет больше карточек, тот и становится победителем.