Поиск игры
Настольная игра "Мафия. Кровная Месть"
Характеристики
Описание игры
Классическая «Мафия» была преобразована в весьма необычное издание - настольную карточную игру «Мафия. Кровная месть». В ней противостояние идет не между мирными жителями и преступниками, а между вампирами и охотниками. Игра представляет собой колоду карт, среди которых карты вампиров, охотников и оборотней, при этом среди представителей разных групп существуют такие, чьи возможности превосходят среднестатистические и наделяют дополнительными способностями. Новые элементы, введенные в игровой процесс, делают игру «Мафия. Кровная месть» еще более зрелищной, веселой и интригующей.
Наступает момент, когда среди добропорядочных жителей необходимо вычислить лжецов! Собирайте компанию и отправляйтесь в необычное путешествие, на зов кровной мести.
Легенда игры «Мафия. Кровная месть»
У каждой достойной игры есть своя предыстория, есть она и у данной игрой. Легенда гласит, что вампиры и люди долгое время враждовали друг с другом, однако, в одном мелком городке столетиями соблюдался мирный договор. Вампирам мир давал бесконечный источник крови, а людям защиту и покровительство сильной нежити. Учитывая тот факт, что и людские священнослужители, и знатные графы бывало творили и большие бесчинства, соседство вампиров и людей стало вполне неплохим решением. Спустя долгое время люди и вампиры стали слишком похожи друг на друга, настолько, что отличить одного от другого стало почти невозможно. Но ни одному сотрудничеству не суждено длиться вечно и в маленьком городке появились те, кого называли охотниками. Целью фанатиков являлось полное уничтожение вампиров, а для этого охотники выбрали самое подходящее время – дневное, когда вампиры спят и прячутся от смертельных солнечных лучей. Теперь, когда наступает ночь вампиры находят останки очередного своего сородича, и пытаются отыскать виновников, скрывающихся среди мирного населения.
Комплектация настольной игры
Итак, в составе колоды вам встретятся карты 27 ролей, а значит, что игра предусматривает до 27 участников (мы оптимальным числом считаем до 16 человек). Помимо карт ролей в колоде предусмотрены 18 карт для ведущего, чтобы тот мог показывать картой роль выбывшего участника. Не стоит забывать и о 8 масках, идущих в комплекте, они делают игру более живой, тематичной, да и вообще всячески способствуют погружению.
Вампиры:
- Обычных вампиров – 7 карт;
- Особых вампиров – 6 карт;
- Повелителей вампиров – 5 карт.
Охотники:
- Обычных охотников – 4 карты;
- Особых охотников – 3 карты.
Оборотни:
- Вервольф – 1 карта;
- Кицунэ – 1 карта.
Правила игры «Мафия. Кровная месть»
Расскажем лишь об основных моментах игры. Итак, игровой процесс игры «Мафия. Кровная месть» можно разделить на несколько фаз:
- Рассвет - фаза игры, которая позволяет использовать способности некоторым существам. Очередность применения способностей следующая:
Ламия -> Монах -> Дампир -> Носферату -> Разведчица
Если игрок с особым навыком убит, то ведущий все равно вызывает его, однако применяемая способность игрока уже не возымеет действия. - День - фаза, которая позволяет охотникам на вампиров действовать. Охотники выбирают жертву.
- Закат - фаза применения особых навыков для некоторых существ. Очередность применения, следующая:
Повелитель вампиров -> Оборотень -> Невеста -> Главарь охотников - Ночь – фаза обсуждения и голосования.
Победа в игре достается вампирам, если охотников не осталось. Охотники побеждают даже при равном количестве с оставшимися вампирами, так как голосование уже не способно выявить убийц. Однако, если в игре участвует оборотень, то игра идет до конца, ведь победа оборотня возможна только при уничтожении всех участников.
Особые роли: вампир, охотник или оборотень
Особые вампиры
- Дампир. Способен выбрать участника на рассвете, давая ему иммунитет до ближайшей ночи.
- Носферату. Способен выбрать участника на рассвете, если выбранного человека решат убить, то носферату погибнет вместо него.
- Новообращённый. Способен участвовать в выборе жертвы вместе с охотниками. Если новообращенного убивают, то охотники получают дополнительное убийство.
- Ламия. Выбрав участника игры, запрещает ему ближайшее использование способностей, однако также наделяет его иммунитетом к убийству.
- Невеста. Ищет повелителя, указывая на одного участника каждую ночь.
- Упырь. Умирает дважды. Только второе покушение дарует упырю вечный покой.
Повелители вампиров
Если игроков не больше 16, то только один повелитель может участвовать в игре, кто это будет, решать вам. Когда повелитель умирает, о его смерти ведущий объявляет только в начале следующей ночи. Повелители вампиров могут быть следующие:
- Лорд. При наступлении заката может убить или узнать роль одного участника игры.
- Королева. Способна вычислить роль одного участника игры на закате, а при наступлении ночи может спасти одного игрока.
- Ревенант. Способен сделать выбор двух участников, узнавая тем самым на одной стороне они или нет.
- Князь. Узнает роль одного участника при наступлении заката. Если жребий падает на охотника, то того сажают в тюрьму. В тюрьме нельзя использовать способности, голосовать, да и вообще как-либо действовать, единственное что могут заключенные – это участвовать в обсуждении. Однако, если князя убьют, то все заключенные выходят из заточения. Способность заточения не влияет на оборотня, однако князь узнает его роль.
- Граф. Способен убить любого игрока по своему усмотрению. При применении навыка, когда наступает ночь, игроки обнаруживают два трупа, вместо одного.
Особые охотники на вампиров
Обладают собственными способностями, и помимо этого участвуют в истреблении вампиров наряду с обычными охотниками. Среди неординарных убийц, вы найдете следующих представителей:
- Главарь. Запрещает выбранному участнику голосовать.
- Монах. Запрещает выбранному участнику использование способностей.
- Разведчица. Способна узнать роль любого участника, указав на него. Однако, разведчица не может раскрывать себя перед другими охотниками. Так что ей придется постараться, чтобы убедить напарников в правильности решения.
Оборотни
Могут победить только в одном случае – если будут убиты все игроки, кроме них. Оборотни маскируются под охотников, и не рекомендуются к использованию при количестве участников менее 10 человек. Оборотней всего два:
- Вервольф. Способен убить любого игрока на закате, а значит ночью будет два трупа, а не один.
- Кицунэ. Является этаким регулятором численности игроков, хоть и не способна убить обычных вампиров, указывая, мгновенно избавляется от необычного существа, будь-то охотник, особый кровопийца или даже сам повелитель.
Желаем веселого утоления жажды!
Всегда Ваша, Настольная игра.ру